О работе с обращениями граждан в районной администрации за 2013 год
Опубликовал Дмитрий Витязев 24 января, 2014
Last updated on 23 июля, 2020
обратная связь
О работе с обращениями граждан в районной администрации за 2013 год
В 2013 году в сравнении с 2012 годом количество обращений увеличилось на 17 процентов и составило 715 обращений.
Актуальными оставались вопросы в жилищной сфере (улучшение жилищных условий, признание жилья ветхим и аварийным и переселение из ветхого и аварийного жилья, выделение жилья специалистам, обмен жилых помещений) — 352 обращения (49 процентов); в области земельных отношений (заключение, продление, переоформление договоров аренды земельных участков) — 119 обращений (17 процентов); коммунального хозяйства (ремонт и благоустройство жилья) — 54 обращения (8 процентов).
Наибольшую активность проявили жители села Мужи — 54 процента, Горки — 12 процентов. Наименьшее количество обращений поступило из Азовы — 1,4 процента. Шесть процентов обращений поступило от жителей, проживающих за пределами Шурышкарского района.
Льготную категорию указали 63 процента из всех обратившихся в адрес администрации граждан. Основными корреспондентами среди льготных категорий были представители коренных малочисленных народов Севера — 213 человек (47%), молодежь
— 69 (15,3%), ветераны ЯНАО — 52 (11,5%), ветераны труда — 39 (8,7%), многодетные семьи — 39 (8,7%), инвалиды — 18 (4%) человек.
По социальному статусу обратившихся граждан преобладают служащие — 174 человека (36%), на втором месте — рабочие 137 (28%), и на третьем — пенсионеры 98 (19 %).
Одним из основных направлений деятельности руководителей администрации МО Шурышкарский район при работе с обращениями граждан является личный приём граждан. Утвержден график личного приёма граждан руководителями. Посетители могут записаться на приём к любому должностному лицу, обозначенному в графике.
Главой муниципального образования, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации за 2013 год на личных приёмах принято 252 заявителя — на 9 % больше, чем за 2012 год. Также ими проведены выездные личные приёмы во всех населённых пунктах района. В ходе этих встреч решались конкретные вопросы и проблемы, поставленные заявителями. Часть вопросов была решена в ходе приемов, также давались разъяснения или рекомендации квалифицированными специалистами по всем вопросам, интересующим жителей района. Вопросы, требовавшие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль, ответы на них даны заявителям письменно в установленные законодательством сроки.
В целях повышения эффективности
рассмотрения исполнительными органами местного самоуправления обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, в администрации МО Шурышкарский район функционирует координационный совет по работе с обращениями граждан, в состав которого входят представители администрации, общественных организаций, представительного органа муниципального образования Шурышкарский район, средств массовой информации.
На заседаниях координационного совета в 2013 году рассматривались: итоги работы с обращениями граждан, об исполнительской дисциплине и качестве рассмотрения обращений граждан в администрации МО Шурышкарский район с участием руководителей структурных подразделений администрации.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации МО Шурышкарский район регулярно размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации. В подразделе «Интернет-приемная» раздела «Обращения граждан» граждане могут оставлять обращения в электронной форме.
Будьте первым, кто оставит комментарий!